We in Twitter We in Facebook RSS

Ресторан rico в москве

Фильмы

Онлайн

Ресторан rico в москве

Рецепт соления ассорти на зиму

Торты дома быстро и просто

Ресторан rico в москве

Ресторан Rico заработал в Москве по адресу: Калашный переулок, дом 4, строение 1, на месте кафе Pat-a-chou. Это уже второй одноименной ресторан, открытый шеф-поваром Арусей Гукасян («Щислива», «Теплица в саду»). Первый Rico заработал в декабре 2013 г. в Ружейном переулке. Особенность ресторанов Гукасян – отсутствие постоянного меню. Набор продуктов ежедневно меняется, список из нескольких блюд пишут мелом на доске. Мясо, рыба и морепродукты хранятся в холодильниках в зале. Гостям рассказывают, что есть сегодня и как это можно приготовить. В отдельном холодильнике хранятся закуски. Рыба и мясо продаются на вес: любая рыба – 300 руб./ 100 г, устрицы – 150 руб./ 100 г. Из алкоголя в Rico только разливное пиво; вино можно приносить с собой: на каждом столе стоят винные бокалы. Средний чек – 1500 руб.

Второй Rico отличается от первого интерьером. Если первый напоминает художественную студию – синие стены, небрежные драпировки, гипсовый бюст и другие декоративные элементы белого цвета, то второй больше похож на эклектичную квартиру. Оголенная кирпичная кладка соседствует с кремовыми винтажными обоями и классической светлой отделкой стен, современные мягкие стулья с высокими спинками – с потертыми бархатными диванами. Заведение площадью 60 кв. м может вместить до 30 гостей. Также в заведении имеется летняя веранда, рассчитанная на 25 посадочных мест.

 
© Издательский дом "Деловой подход". Все права защищены.
Правила использования материалов сайта www.cafe-future.ru и журнала FoodService

Персональный подход

Если персонал – самая большая головная боль рестораторов в столице, то нетрудно представить, какова ситуация в малых городах, где рынка кадров фактически нет. Где найти и как воспитать сотрудников, способных поддерживать должный уровень сервиса в заведении? Как замотивировать персонал и создать комфортные условия работы? Своим опытом делится Андрей Кондрашин, совладелец ресторанной компании «Викон».

Илья Маркин

Директор дистанционных продаж холдинга «Веста-центр интернешнл».

Привезти атмосферу

Услуга доставки блюд и напитков из ресторанов с каждым годом становится все более востребованной: за последние несколько лет спрос на нее вырос в два-три раза. Изменились и ожидания потребителей: сегодня уже недостаточно привозить заказ быстро, необходимо уделять внимание упаковке, повышать уровень сервиса и даже… участвовать в онлайн-жизни гостей. О том, как вывести доставку на новый уровень, рассказывает Илья Маркин, директор дистанционных продаж сетей «Якитория» и «Гин-но Таки» холдинга «Веста-центр интернешнл».

Олимпийский обед

Корреспондент «FoodService» решила посмотреть своими глазами, чем кормят гостей на Олимпиаде в Сочи. Выяснилось, что зритель голодным не останется, но с некоторыми сложностями в получении услуги питания может столкнуться.

Источник: http://cafe-future.ru/news/6/270/